Среда, Март 20

Культовая вещь: лучшие пальто Burberry

Английская марка Burberry, основателем которой является Томас Берберри, стала известной в середине XIX века. Конечно, многое с тех пор поменялось, но неизменными остались модный почерк, неповторимый стиль и крой одежды.

Этот бренд всегда считали уделом элегантных и стильных мужчин и избалованных женщин. Но в последние 15 лет Burberry значительно расширил свои горизонты, модели стали более демократичными, свободными, что позволило заметно увеличить целевую аудиторию клиентов и в то же время заинтересовать чем-то новым давних и преданных поклонников этой марки.
Наверное, не каждый знает, чем уникален этот бренд и почему верхняя одежда от Burberry так ценится. А все дело в изобретательности его основателя, Томаса Берберри, который придумал в 1880 г. особую ткань для верхней одежды — габардин. Ее нити вначале покрывались специальным составом, затем очень плотно переплетались, в результате чего ткань получалась очень прочная, непромокаемая, практичная, а главное, идеальная для шитья верхней одежды. Именно эта ткань для пошива плащей, пальто и других вещей сделала Томаса знаменитым и востребованным модельером и надолго обеспечила ему безбедное существование в Лондоне.

Нужно отметить, что изначально знаменитый непромокаемый плащ от Burberry был разработан по заказу военного министерства. В дальнейшем Томас принимал периодически от них заказы-разработки, которые приносили ему миллионы долларов. Когда он в очередной раз получил заказ сшить офицерскую форму, тогда на одежде пришлось ставить военную маркировку, которая впоследствии стала торговым знаком (рыцарь в доспехах на фоне флага с надписью «Prorsum», что в переводе с лат. означает «идти вперед») компании Burberry. Сейчас мало кто задумывается о происхождении знаменитого знакового тренч-кота от Burberry. Естественно, с тех пор модели изменились и они совсем не похожи на военную униформу, используемую во время Первой Мировой войны в траншеях, где свойства габардина были так необходимы.

Всегда, вспоминая марку, многим приходит в голову не только бежевое пальто «на все времена», которое останется актуальным еще многие десятилетия, но и узнаваемая аристократичная цветная клетка, состоящая из 4-х цветов: красного, черного, бежевого и белого. Она была придумана Томасом в 1924 году и считалась последним изобретением величайшего дизайнера.

Сегодня Модный дом Burberry под руководством генерального директора Анджелы Аренц и креативного директора Кристофера Бэйли работает над 3-мя линиями марки. Это знаменитая во всем мире, известная своей практичностью, комфортом и строгостью, линия Burberry Prorsum. Одежда от Burberry London возрождает английские традиции и неповторимый стиль, а линия Thomas Burberry производит одежду для самых маленьких почитателей моды и подростков, а также часы, очки, аксессуары и парфюмерию.