Пятница, 19 апреля

Как научиться петь

Петь человечество всегда любило и начинало это делать ещё с давних времён; люди воспевали своих богов, которым они поклонялись, пели, когда им было радостно на сердце или наоборот во времена грусти и печали. Научится вокалу вы можете в школе эстрадного мастерства на сайте https://talentproduction.com.ua/

В нашем теперешнем времени практически ничего не изменилось, только что пение, как таковое, за столетия проделало долгий путь прогрессируя и совершенствуясь, что в конечном счёте случается у любого ремесла, к которому прикоснулась человеческая рука. Пение стало более благородным и красивым, включающее в себя свои правила и постулаты, к сожалению, не всегда выполняемые современными исполнителями, состоящими в различных стилевых подгруппах пения (рок музыка, поп и другие направления). Научиться петь сможет каждый желающий и имеющий достаточное желание и средства для его выполнения. Что собственно и происходит с тысячами вокалистами. Они научились петь, имея в своём багаже от трёх и более лет занятий и практики. Однако не все обращают достаточное внимание на самые основные правила пения. Без них поющий человек будет чувствовать себя не достаточно свободно, во время процесса высвобождения эмоций, что приведёт к неполному раскрытию чувств и всего богатства голоса данного человека, его обертонов, и подсознательно будет чувствоваться не достаток «мощности». Пение на связках не всегда даёт требуемый эффект и про это не стоит забывать, а при долгом таком пении у вокалиста начнут завязываться узлы на голосовых связках, с которыми он, в лучшем случае, не сможет спеть верхотуру своего диапазона, а в худшем вообще попрощается с данным родом занятий. Основа всех основ — это дыхание.

Наверняка все вокалисты данную фразу слышали от своих преподавателей уже сотню раз. Однако правда есть правда и от дыхания действительно многое зависит. Оно должно подаваться в глотку певца плавными выдохами, не выталкивая воздух, а как бы раздувая звук. При выталкивании голосовые связки начнут напрягаться, и постепенно это напряжение может привести к болевым ощущениям. Если это происходит, то следует прекратить занятие пением на пару минут и поразмыслить над правильностью своего дыхания и в конечном счёте добиться полной свободы и легкости пения, которое непосредственно связанно с дыханием. Перед каждой фразой в песни певец должен взять достаточное (у каждого человека это понятие различно) количество воздуха в нижнюю часть лёгких, при этом должен надуться живот в районе пупка, а рёбра и плечи остаются практически в неподвижном состоянии, особенно плечи певца. При таком вдохе в организме человека опускается диафрагма, что позволяет добиться необходимого воздушного столба, при котором пение становится грациозным, правильным и лёгким. Воздух в пении, конечно же является основным, но не конечным правилом, которым должны руководствоваться все вокалисты. Пение верхних нот диапазона конкретного человека, да и вообще пение всех нот должно включать в себя опущенную гортань и создание «купола» внутри рта, не забывая при этом ещё про резонатор и «высоту» тона ноты. Гортань опускается по принципу зевка, во время которого она становится в нужное положение, включая и правильную форму внутри рта вокалиста. Практически все правила в пении являются основными, потому как без, например, опущенной гортани у вокалиста пение будет зажатым, порой даже неприятным для слушателя, а при вдохе и выдохе будут проступать «петухи». Хороший певец всегда придерживается всех правил, более того он это делает автоматически, отдавая всё своё сознание на передачу «картины» в песни и всех её эмоциональных красок слушающей аудитории.