Пятница, 19 апреля

Как найти клиентов используя рекламу грамотно

Одним из основных средств нахождения клиентов с помощью рекламы является рекламная полиграфия в компании Printland, к ней относятся различные флаеры и листовки, газеты, буклеты, а так же открытки в конвертах и без вложений в конверт.

Требования к дизайну этих печатных изданий является яркий и запоминающийся эффект, по содержанию должны быть легко читаемы, просты и понятны. Печатают данные полиграфические издания очень большими тиражами. Преследую цель экономии на объеме печатного материала и его стоимости для увеличения тиража полиграфической продукции, чем больше – тем лучше. Зависимость здесь прямо пропорциональная: чем больше тираж, тем больше рекламный результат. Следственно, затраты на такие печатные издания должны быть не велики.

Самыми популярными средствами нахождения клиентов с помощь полиграфической продукции  служат флаеры и листовки.

Флаеры и листовки сравнительно давно используются в рекламной деятельности в безадресных рассылках и промо-акциях.

Флаер — по стоимости более дорогая листовка, имеет типичные размеры 210X97 мм, это третья часть листа формата А4.

С целью привлечения внимания клиентов на флаере может быть напечатан тот или иной бонус или предлагаемая скидка.

На практике, к сожалению, срок использования розданных клиентам листовок и флаеров небольшой. Поэтому, отдачи от раздачи этой рекламной продукции не следует и ждать большой. Поэтому, чтобы получить большой отклик и эффект от данной продукции необходимо печатать их как можно большими тиражами и на очень дешевой бумаге. Можно с этой целью использовать тонкую мелованную или простую офсетную бумагу. Обычный размер листовки форматов А5 (145X210мм), А6 (100X145 мм), А7 (75X100 мм). Если используется в рекламе листовка формата А5, то цена данных изделий выходит обычно в 10 раз дешевле, по сравнению со стоимостью листовки формата А4. Это позволяет печатать данную продукцию тиражом намного большим. Больший тираж листовок, флаеров позволяет охватить и большее клиентов, тем самым получить больший эффект и больше откликов, а это и является в конкретном случае одной из ваших задач.

Цена буклетов и газет намного дороже, чем листовок и флаеров, поэтому рекомендуем распространять их недалеко от рекламируемого товара или услуги. Требования к оформлению газет и буклетов остаются теми же — эффектный, запоминающийся, яркий дизайн с четко выраженной основной мыслью.

Буклеты применяется обычно теми кампаниями, которые из-за престижа своей организации не могут себе позволить использовать листовки. Газеты – это рекламная продукция большого формата, обычно печатают в них различную информацию, часто используют и развлекательную информацию для привлечения внимания клиентов. Всегда найдутся люди, которые привыкли верить информации, помещенной в газетах, поэтому вероятность того, что ваша реклама будет иметь успех — высока.

Почтовая открытка – это не менее эффективное и недорогое средство доведения рекламы до находящихся на значительном расстоянии ваших потенциальных клиентов, особенно до клиентов в регионах. А еще открытка, отправленная по почте без конверта, заодно является информацией для большого количества людей и делает это бесплатно. Открытки используют по необходимости, реже, чем другие рекламные средства, а если она еще и понравилась своим оформлением и информацией, заключенной в ней, то даже украшают свой рабочий стол.