Четверг, Ноябрь 14

Селективная, или нишевая парфюмерия: 5 отличий от других категорий парфюмерии

Сейчас, когда полки парфюмерных и косметических магазинов заставлены флаконами с популярными духами и туалетными водами, а разрекламированный аромат можно услышать чуть ли не каждом третьем человеке, многие девушки и парни ищут уникальные ноты и их сочетания в парфюме, чтобы точно не быть как все. И в этом стремлении им может помочь обращение к селективной, более известной как нишевые духи.

Чем селективные ароматы отличаются от масс-маркета или люкса?

Ароматы из категории “масс-маркет” продаются в супермаркетах, их же можно встретить в магазинах подземных переходов. Как правило, парфюмерная композиция у них довольно простая, а качество сырья для ее получения — невысокое. Зато низкая цена мотивирует юных девушек на покупку такого аромата.

Люксовая парфюмерия стоит дороже, а перед изготовлением определенного аромата специалисты изучают модные тренды, проводят опросы среди потребителей и на основе результатов этих опросов выбирают аромат, наиболее желанный большим количеством людей. Для рекламы новых духов или туалетной воды привлекаются известные спортсмены, топ-модели и артисты.

Селективная же парфюмерия кардинально отличается от первых двух категорий. Во-первых, парфюмеры, создающие ароматы, не ориентируются на мнение масс, а доверяют только своему опыту и интуиции в комбинировании нот. Во-вторых, нишевые ароматы которые предлагает интернет магазин парфюмерии — BP.UA не нуждаются в рекламных кампаниях и крупных торговых сетях, а купить их можно лишь в небольших специализированных бутиках, которые известны только истинным ценителям ароматов.

В-третьих, селективная парфюмерия выпускается весьма ограниченными порциями. Один парфюмерный дом может выпустить за год один-два флакона духов или одеколона, в отличие от масс-маркета, штампующего упаковки с духами сотнями в год.

В-четвертых, нишевые ароматы отличаются нестандартными нотами и их сочетаниями. Духи с ароматом шампанского, свеженапечатанных книг, белого трюфеля, шампиньонов или замерзшей древесной коры точно подчеркнут индивидуальность их обладателя, и примерить на себя подобный парфюм решится не каждый.

И в-пятых, при изготовлении нового аромата парфюмерные дома не учитывают гендерную принадлежность будущих потребителей. Один и тот же аромат может использоваться и девушкой, и парнем, причем раскрываться он будет по-разному.