Пятница, 19 апреля

Как грамотно выбрать тему для сайта?

Решая создать собственный сайт, в первую очередь следует подумать о тематике. Нет темы – зачем тогда вообще затея с сайтом? Помнить нужно, прежде всего, о соотношении «осведомлённость в теме – прибыль». Иными словами, нужно, как минимум, неплохо разбираться в теме для предполагаемого сайта, но и о возможном количестве просмотров забывать не следует.

При нехватке чего-то одного плакали денежки! Так как насчёт тем?

Не так-то просто однозначно судить о той или иной темы. Здесь ещё и критерии необходимо учитывать. Например, сезонный. О чём интересно читать летом? Правильно, о садоводстве, моделях купальников, сарафанов, сланцев, кремах для загара и прочих обязательных атрибутах лета. Аналогично и с зимой.

-Обязательно нужно изучить и трафик тематики. У любой многообещающей тематики примерно от 15 000 до 65 000 просмотров. Доход будет!

-Ещё один немаловажный момент – реклама по теме. Желательно, чтобы она выскакивала как в начале, так и в конце выдачи поиска.

-Уровень конкуренции. Момент достаточно хитрый: темы для сайта «топовая» — конкуренция немалая. А ларчик просто открывался: дальнейшая окупаемость сайта зависит исключительно от пользователя. Главным образом, от того, сумеет ли он грамотно продвинуть сайт – завоевать СВОЮ аудиторию, сделать так, чтобы о нём говорили и заходили именно на ЕГО сайт, а не на десятки подобных ресурсов на ту же самую тематику.

-Неплохо бы изучить сайты потенциальных конкурентов: их трафик, явные ошибки, достоинства, недостатки, отличительные черты, принципы размещения рекламных блоков. Для вычисления трафика по интересующей тематике достаточно вычленить несколько конкурирующих сайтов, сложить их трафик и вывести среднее арифметическое. Далее остаётся сущая ерунда: примерить это число к оптимальному трафику, указанному выше. Если цифра в диапазон укладывается, значит, шанс собрать приличествующее ситуации количество просмотров имеется. Всё остальное лишь в руках пользователя.

-Необходимо и проанализировать стоимость клика. Ведь клик – это коэффициент. Исходя из него, и рассчитывается заработок.

Не следует выбирать тему из соображений престижа. Какой бы прибыльной она ни слыла, заработка она не принесёт. Ведь просмотры – это половина успеха. Продвижение, вот в чём соль. Но вряд ли интересно продвигать то, что на деле не так уж интересует.

И, конечно же, указанное выше соотношение. Именно от него и нужно отталкиваться.