Вторник, Декабрь 10

Сам себе мастер: 5 причин, почему самостоятельное продвижение не работает

Многие бизнесмены в Интернете уверены, что поисковое продвижение – задача, с которой можно справиться самостоятельно, не привлекая специалистов. В Сети эта идея активно культивируется – на каждом углу предлагают купить супер-курсы по самостоятельному продвижению и выходу в ТОП за неделю. Звучит красиво, а что в реальности? На практике такие эксперименты приводят к полному провалу.

Но, чтобы не быть голословными, специалисты агентства SeoTop делятся примерам реальных ошибок самостоятельного продвижения и их последствиями.

ТОП-5 ошибок самостоятельного продвижения

  1. Сайт имеет нерабочую структуру каталогов. Без опыта сложно учесть полное семантическое ядро. В итоге посетителю сложно ориентироваться на страницах, он не может найти то, за чем пришел, и потенциальный покупатель уходит. Итог — конверсия падает, поведенческие факторы ухудшаются, ресурс теряет позиции в поисковой выдаче.

  2. Низкий охват ключевых запросов. Здесь все сложно. Надо уметь собирать запросы для поисковой оптимизации – делается это автоматически, но затем вручную тщательно сортируется специалистами. Важно отделить коммерческие запросы от информационных, а еще правильно внедрить собранную семантику на сайт, чтобы она работала на продвижение. Сюда же стоит добавить сложности с составлением метатегов и написанием сео-текстов, которые должны быть простыми и понятными пользователю, при этом, содержать важные ключевые запросы в правильном количестве.

  3. Технические ошибки. Во-первых, их нужно обнаружить, а для этого важно провести технический аудит, который без владения определенными инструментами и знаниями, ни к чему не приведет. Во-вторых, даже имея на руках результаты аудита, придется встретиться с проблемой – составление ТЗ программистам.

  4. Негодный ссылочный профиль. До сих пор ссылки можно использовать, как эффективный сео-инструмент, но только качественные и с адекватным темпом наращивания. Это хождение по тонкому льду – стоит немного переборщить, и ссылочная масса сыграет против ресурса и «похоронит» его.

  5. Обновления поисковых алгоритмов. Почти каждый месяц появляются обновления от Гугл и Яндекс. Они влияют на поисковую выдачу. Если их игнорировать, сайт может попасть под фильтр или в бан.

Если нет времени экспериментировать и желания рисковать, доверьтесь специалистам агентства SeoTop https://seotop.com.ua/ с опытом работы 14 лет и портфолио с сотнями успешных проектов.