Понедельник, 29 апреля

История возникновения и развития барбершопов

Барбершоп стал одним из любимых мест для большинства мужчин. Барбершоп — это незабываемое место, где можно сделать много крутых и красивых причесок, стрижек, осуществить уход за волосами и бородой. Причем, всему женскому населению вход запрещен — не рай ли это для мужской половины?

история барбершопов

История развития барбершопов 

В Украине барбершопы появились относительно недавно, но уже сейчас они занимают передовое место в мире красоты. В прошлые века понятие барбершопов не было, вместо этого можно было услышать “цирюльник”. В цирюльни, как правило мужчины могли: 

  1. Обслуживаться специальными мастерами; 
  2. Принимать участие в светских беседах; 
  3. Отдыхать от бытовой рутины; 
  4. Обсуждать свежие царские новости и прочее. 

После того как наступила советская власть, политика в парикмахерских поменялась в корне. Барбершопы стали как протест в жестоком и не равноправном мире. С помощью причесок и стрижек мужчины выражали свое мнение и показывали всю силу и мощь. Таким образом создался собственный мир, где мужчины могут быть главными и единственными. 

Как стали популярными барбершопы

Иногда мужчинам стоит отдохнуть от женского внимания и общества, потому они и предпочитают длительные посиделки в барбершопах. В таких заведениях мужчины могут: 

  1. Общаться с единомышленниками; 
  2. Осуждать интересные темы с людьми; 
  3. Строить бизнес-планы; 
  4. Обсуждать проекты или рабочие моменты; 
  5. Смотреть спортивные каналы и пить крепкий виски; 
  6. Заводить новые знакомства. 

В основном мастерами являются мужчины, которые любят свое дело. К вашему сведению, подобного рода мужчин выглядят брутальными, с тату и стильно подстриженными усами и бородой. Барберы отличаются своей харизмой, стойкостью, четкостью и чувством стиля.

Мастера постоянно обновляют свои знания в сфере услуг парикмахеров и барберов. Постоянные курсы с сертификатами, дипломы и обучения качественного уровня у профессионалов. Для барберов созданы специальные и высококлассные школы, благодаря которым в наших барбершопах работают самые лучшие мастера. 

Брутальность в барбершопах 

Барбершопы славятся не только наличием брутальных мастеров, но и своим суровым и мужским интерьером. Дизайнеры специально подбирают строгие, лаконичные и четкие линии, фигуры известных личностей или актеров, олицетворяющих всю силу и мужество.

Касательно цветовой гаммы мужчины отдают предпочтение темным оттенкам. В интерьере больше всего акцентируется внимание на классическую мебель с темными цветами, на антикварный декор и брутальные предметы. Один из основных атрибутов декора — телевизор, ведь как же мужчина может пропустить футбольный матч! 

Как появился термин “barbershop”

“Barber” в переводе означает “борода” и причем необычная, стильная и нестандартная. Первый барбершоп открылся в 1931 году в Соединенных Штатах Америки. Раньше мужчины посещали данные салоны исключительно для того, чтобы завести новых друзей, пообщаться и отвязаться от женских хлопот.

Но после войны обстановка поменялась — мужчины отошли в сторону, а женщины стали в центре внимания. Открылось много салонов и парикмахерских для женщин с любыми вкусами и стилем. Где все внимание отдавалось исключительно женскому полу.

Естественно, мужчинам стало обидно что все внимание уделено женщинам, и постепенно тенденция к мужским салонам стала расти с 2000-ых годов. Основной целью барбершопов — является оказание качественных услуг для мужчин по уходу за волосами, бородой и усами. Барберы обязаны быть высокопрофессиональными, сильными и опытными в своем деле. Приучать своих клиентов быть модными и ухоженными. 

Кто пользуется услугами барбера

Нет разницы, будь вы молодой человек, подросток или пожилой человек — ограничений нет ни в чем. Частыми клиентами являются солидные и с состоянием мужчины. Если взять общую статистику среди клиентов мужского населения, то возрастная категория в барбершопе в пределах 24 — 60 лет. В данную категорию входят рабочие, молодежь и бизнесмены. 

Сделаем вывод: барбершопы — это не только салоны по уходу за волосами, а еще и уютное, атмосферное место для новых встреч и рождения идей. Многие предпочитают вступать в интересные дискуссии, вести беседы и другое.